eshko.by Контакты




















 

Главная / Студентам ЕШКО / Полезные статьи

Полезные статьи

Оплата курсов ЕШКО с помощью ЕРИП

Мы подключились к Единому Расчетному Информационному Пространству – ЕРИП.

Для оплаты с помощью системы «Расчет» необходимо:
- Обратиться в пункт обслуживания системы «Расчет»;
- Выбрать в перечне услуг «Образование и развитие» далее «ЕШКО - дистанционные курсы»;
- Указать номер клиента XXXXXXX (номер из 7-ми цифр);
- Курс обучения или дополнительный материал, за который желаете произвести оплату;
- Сумму оплаты;
- Проверить информацию и произвести оплату.

Оплатить услуги с использованием системы «Расчет» Вы можете в пунктах банковского обслуживания (кассы, банкоматы, инфокиоски и т.д.), интернет-банках, с использованием систем электронных денег и платежных систем, в которых внедрена система «Расчет».

Для поиска наиболее удобных для Вас пунктов банковского обслуживания Вы можете воспользоваться каталогом, представленном на странице «Пункты банковского обслуживания».

Также системой «Расчет» можно воспользоваться в следующих интернет-банках:

- ОАО «БПС-Сбербанк»,
- ОАО «Белагропромбанк»,
- ОАО «Хоум Кредит Банк»,
- ОАО «Паритетбанк»,
- ЗАО «Альфа-Банк»,
- ЗАО «БелСвиссБанк»,
- ОАО «Приорбанк»,
- ОАО «Франсабанк»,
- ЗАО «Трастбанк»,
- ОАО «АСБ Беларусбанк»,
- ЗАО «МТБанк»,
- ЗАО «Дельта Банк»,
- ЗАО «Белросбанк»,
- ОАО «Белгазпромбанк»,
- ЗАО «БТА Банк»,
- ОАО «Белорусский банк развития и реконструкции «Белинвестбанк»,
- ОАО «БНБ-Банк», а так же интернет-банке Системы Банковского Самообслуживания (СБС).

Оплату услуг через систему «Расчет» можно произвести через СМС-банкинг следующих банков:

- ОАО «Белагропромбанк»,
- ОАО «БНБ-Банк»,
- ОАО «Белорусский банк развития и реконструкции «Белинвестбанк»,
- ЗАО «Банк ВТБ (Беларусь)»,
- ЗАО «Трастбанк»,
- ОАО «БПС-Сбербанк»,
- ОАО «Белгазпромбанк»,
- ОАО «Приорбанк»,
- ОАО «Паритетбанк»,
- ЗАО «АКБ«БЕЛРОСБАНК».

Также воспользоваться системой «Расчет» для оплаты некоторых услуг можно через платежную систему WEBPAY (банковскими карточками VISA/MasterCard)

Подробнее о системе ЕРИП

 


 

Увидеть Венецию и...

Город морских волн

Бывает так, что название города вызывает у человека те или иные ассоциации и воспоминания. Вот для меня название города Венеция прежде всего ассоциируется с запахом моря и криком чаек. Наверное, нигде в мире нет такого города, как Венеция, который полностью подчинен морю, его дарам, его нравам…

И сердце замирает

Знакомство с городом начинается с железнодорожного вокзала. Если подъезжаешь к городу со стороны Болоньи - за окном типичный итальянский пейзаж. Многоквартирные дома с развешанным бельем, серые заборы, красочно разрисованные усердными «граффити». Все это - материковая часть города, которая называется Местре (Mestre). Дальше поезд движется по насыпной дамбе, до самого центра города - здесь начинается настоящая Венеция. Создается впечатление, что дальше поезд плывет по волнам моря, сопровождаемый потоком машин справа и слева. Кое-где из воды торчат деревянные брусья старых причалов. Поезд идет медленно, давая возможность удивленным туристам насладиться прелестью необычайного пейзажа. Через пять минут «плаванья» вдалеке появляются едва различимые очертания Собора Св. Марка (Basilica San Marco) и колокольни на площади Св. Марко (Pi'azza San Marco). И ты невольно ощущаешь, что приближаешься к чему-то таинственному и захватывающе интересному.

Центр чуда

Завершая свое плавание, поезд прибывает на вокзал. Люди, сходящие с поезда, незримой чертой делятся на два лагеря. Первые — местные жители, уже привыкшие, а может, не замечающие того, что находятся в центре чуда, спешат по своим делам, торопятся и суетятся. Представители другого лагеря — мы с вами, туристы. Нас здесь много, мы разные, говорим на разных языках, у нас разные темпераменты, но в одном мы едины — в восхищении этим необычным и удивительно красивым городом. В отличие от местных жителей, мы никуда не спешим, мы здесь для того, чтобы насладиться стариной, вдохнуть полной грудью свежий, солоноватый морской воздух, посидеть в многочисленных ресторанчиках и пиццериях, попробовать национальные блюда, вкусить тончайших по вкусу и букету местных вин.

Город площадей и каналов

В Венеции нет улиц в общепринятом понятии этого слова. Их заменяют каналы. Они большие и маленькие, широкие и узкие, но на всех каналах Вы встретите чудо и символ Венеции — черные птицы, которые скользят по воде, парят над водой (я имею в виду  гондолы). В городе невозможно заблудиться или потеряться — на домах рядом с номером красуются таблички с указанием названия достопримечательностей и направлением движения. Невольно вспоминаешь детскую игру в казаки-разбойники, но стопроцентно надежно для туристов, впервые оказавшихся в городе. Вы всегда сможете найти правильное направление, например, к железнодорожному вокзалу или к площади Св. Марка. Вопреки существующему мнению о том, что в Венеции мало земли, Вы находите много площадей. Просто они очень маленькие, просто миниатюрные, но гордо именуются площадями, о чем свидетельствуют названия адресных табличек на домах. Однако совсем иное впечатление производит площадь Св. Марка. После длительного путешествия по узким улочкам и тесным набережным многочисленных каналов Вы вдруг попадаете на огромную площадь, размеры которой перечеркивают все стереотипы о тесноте в городе. Первое, что бросается в глаза, — огромная башня и чудесной красоты дворец. Впечатление такое, что попадаешь в удивительный мир, где причудливо переплетается реальное с нереальным, прошлое с настоящим. Ажурные колоны, просторные залы, классическое, почти академическое сочетание перспективы, архитектурные изыски и новшества, сотни арок и арочек, уютные кафе и ресторанчики, музыканты и целые оркестры - все это знаменитая площадь Св. Марка, покровителя Венеции. Но не торопитесь посетить здешние ресторанчики, потерпите немного, так как настоящее впечатление Вы сможете получить в ресторанчиках, которые затеряны в причудливых улицах Венеции. Вот где настоящая романтика. Можно, например, зайти в них с одной улицы, а выйти с другой. Это - обычное явление. Непременно стоит отведать морских блюд, их в венецианской кухне великое множество. Не забудьте и о макаронных изделиях (Италия все-таки!).

На всю жизнь

Вот и заканчивается день, проведенный в сказочном городе Венеция. В лучах заходящего солнца город еще прекрасней. Все детали зданий растворяются, и остаются только очертания. Тихо и ласково бьется волна о причалы, поток туристов медленно спадает, ненавязчиво звучит музыка в многочисленных кафе. Вы, уставшие и полные впечатлений, медленно гуляете по городу, где жизнь не прекращается даже ночью, на Вас из-под стекол многочисленных витрин смотрят венецианские маски, которые в сумерках приняли невероятные очертания. Они не прощаются с Вами, они говорят Вам: «До новой встречи!» Я больше, чем уверена, что человек, однажды побывавший в Венеции, захочет обязательно вернуться сюда снова и снова.

Подготовила Костючевич Мария

 


 

Всех причесок он начальник и укладок командир

Профессия для Вас

Парикмахерское искусство Профессия парикмахера будет востребована в обществе до тех пор пока у людей на голове растут волосы. Да и вообще, желание нравиться присуще каждому человеку с самого рождения. Люди всегда будут стричься и делать прически. Парикмахер - профессия, которая всегда востребована. Кто же такой современный парикмахер? Прежде всего, профессионал высокого класса. Но, как и любая профессия, связанная с обслуживанием клиентов, профессия парикмахера требует от человека не только мастерства. Парикмахер - это и художник, и психолог, и доверенное лицо. В парикмахерскую приходят, чтобы стать привлекательнее, изменить имидж, почувствовать себя увереннее и ощутить себя персоной, о которой заботятся.

Знание + умение

Поэтому знание современных методов окраски и стрижки волос, ухода за ними поможет смоделировать такую прическу, которая позволит подчеркнуть характер человека, его стиль, иначе - создать неповторимый облик. Что же касается качеств, которыми должен обладать мастер, то их немного: первое и главное – желание творить, и каждый день создавать что-то новое, необычное, во-вторых, необходимы некоторые художественные навыки, ну и, конечно, никуда без творческого воображения.

Сам себе мастер

Для тех, кто только собирается осваивать азы мастерства парикмахера, ЕШКО предлагает специально разработанный курс, который так и называется «Парикмахерское искусство». Вы, конечно, понимаете, как облик человека зависит от его прически. От того, здоровы ли, ухожены его волосы или же больны, секутся, выпадают. Ведь даже красавица с неопрятными волосами вызовет у окружающих разве что жалость и недоумение.

Наш курс расскажет Вам о всех тонкостях парикмахерского искусства. Вы узнаете, как правильно ухаживать за волосами, как улучшить их состояние, как подобрать стрижку, а также как оригинально уложить волосы.

Уроки

В 16 учебных журналах-модулях (по два урока в каждом) гармонично сочетаются теория и практика. Ваши фантазия и знания, полученные из наших уроков, сделают из Вас отличного специалиста! Вы получите солидный запас теоретических знаний, а практика сделает Ваши руки умелыми и быстрыми, разовьет эстетическое восприятие, объемное видение и чувство формы.

Для тех, кто уже обучается на курсе, подготовлен специальный видеопрактикум «Технология стрижки» на DVD. 80-минутный видеоурок подробно продемонстрирует технику выполнения двух мужских и двух женских стрижек. Это очевидная помощь будущим мастерам в практическом закреплении знаний, полученных из учебных материалов. Хотя, впрочем, диск ориентирован не только на обучающихся на нашем курсе! Если Вы чувствуете в себе скрытые, пока еще нереализованные таланты, то видеопрактикум также для Вас. Время раскрывать свои таланты.

Для приобретения DVD диска заполните форму заявки на нашем сайте.

И напоследок...

Маленькие хитрости, о которых Вы узнаете в ходе нашего курса, помогут всегда выглядеть и Вам, и Вашим близким на «пять с плюсом». А значит, Вы всегда будете неотразимы!

 


 

Профессия PR-менеджер

Трудно дать точное определение этой специальности, потому что обязанностей у пиарщика очень много, кроме того, они весьма разнообразны и специфичны в зависимости от конкретной ситуации. В общем, можно сказать, что PR-менеджер (от английского «public relations» – связи с общественностью) – это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного общественного облика своей компании, а также за ее положительный внутрикорпоративный имидж.

Из определения вытекает, что деятельность специалиста по PR подразделяется на два блока: работа с «внешней средой» и внутрифирменная работа. Работа с «внешней средой» – это комплекс мероприятий по взаимодействию с деловыми партнерами, клиентами фирмы, представителями власти и общественных организаций, представителями средств массовой информации, а также населением в целом или его отдельными целевыми группами.

По мнению специалистов, хороший профессионал в данной области должен:
• обладать журналистским талантом и творческим мышлением;
• иметь налаженные связи в СМИ, государственных органах и деловой среде;
• знать основы маркетинга, брендинга и рекламы;
• разбираться в политике и юриспруденции;
• свободно владеть одним или несколькими иностранными языками;
• досконально знать специфику и нюансы деятельности своей компании;
• в совершенстве владеть информационными технологиями и специальными компьютерными программами;
• быть неплохим психологом: уметь «читать» людей и подстраиваться под них в процессе общения.
• иметь глубокие знания в области психологии, социальной психологии, семиотики, лингвистики и теории переговоров.
• PR-менеджеры одновременно решают две задачи: создают имидж (фирмы, товара, конкретного человека, события) и передают этот имидж, общаясь с клиентами, партнерами, властями, СМИ и населением.

Если рассказывать об их работе подробнее, то пиарщики организовывают встречи руководства своей компании с журналистами, рекламные публикации в СМИ, собственные культурные и благотворительные акции, обеспечивают участие в выставках и презентациях. Отдел PR решает, например, что именно скажет президент компании на пресс-конференции, что он подарит своему партнеру по бизнесу, кого именно пригласит на выставку или презентацию.

PR-менеджер обычно также занимается внутренней работой – поддержанием здорового внутрикорпоративного климата. На практике во многих компаниях пиарщику приходится выполнять функции специалиста по персоналу или действовать в тесном взаимодействии с ним.

Цель в этом направлении у него одна – все сотрудники должны быть объединены общей идеологией. Ведь положительный имидж компании, созданный успешным PR-менеджером, является сильнейшей мотивацией для успешной работы всех сотрудников компании.

Что касается личностных особенностей, то главное качество, которым должен обладать хороший пиарщик, – умение общаться с новыми людьми. Причем не просто контактировать, а производить на них нужное впечатление. Чаще всего менеджер по связям с общественностью – это человек, обладающий широким кругозором, эрудицией и большим объемом гуманитарных знаний. Он умеет внимательно слушать, анализировать полученную информацию и синтезировать на этой основе новую информацию и идеи.

На данный момент практически на каждом крупном и среднем предприятии трудится хотя бы один PR-менеджер. При необходимости выполнения большого объема работы организуется целый PR-отдел. Что касается небольших компаний, то они предпочитают иметь сотрудников–универсалов. Поэтому у менеджера, прошедшего курс обучения еще и по маркетингу или рекламе, гораздо больше шансов найти хорошую работу. Менеджеры по PR могут работать также в независимых PR-агентствах, оказывающих предприятиям различные услуги в данной области.

Что касается оплаты труда PR-специалиста, то здесь все зависит от его знаний и опыта. Большое значение имеет также статус компании и объем работ. Как бы то ни было, если вам удастся достичь на этом поприще достаточных высот, уровень вашего благосостояния будет вполне приличный.