Образование
с доставкой на дом!
Учитесь легко
и с комфортом!
Найдите для себя
всего 30 минут в день
Скачайте бесплатный пробный
урок и выиграйте телевизор
Prestigio!
Получите СКИДКУ ДНЯ
15% или 25% прямо сейчас!
Немецкий язык для начинающих Extra + онлайн-версия уроков
Курс предназначен для взрослых и детей старше 15 лет. Может использоваться как самоучитель для желающих освоить язык «с нуля» либо восстановить начальные базовые знания.
Вместе с печатными учебными журналами обучающимся предоставляется бесплатный доступ к онлайн-урокам данного курса.
Онлайн-версия уроков базируется на современных методиках мультимедийного обучения, благодаря чему представленные в учебных журналах упражнения «оживают» на экране, сопровождаются многочисленными иллюстрациями и аудиозаписями. Приобретая важнейшие языковые навыки, Вы будете учиться увлеченно и творчески, выбирая собственные модели индивидуальной работы.
Работать над материалом можно как последовательно (изучить учебный журнал, а затем закреплять и отрабатывать материал с помощью онлайн-уроков), так и комплексно, ориентируясь на отдельные разделы уроков. Онлайн-версия уроков курса делает обучение еще более увлекательным и эффективным и отвечает потребностям тех, кто предпочитает учебу с использованием современных информационных технологий.
Доступ к онлайн-урокам возможен и со стационарного, и с планшетного компьютера, что позволяет не прерывать занятия, например, в поездке.
![]() |
![]() |
Английский для детей
Курс ЕШКО «Английский для детей» уже многие годы является одним из наиболее рейтинговых. Наша информационная линия получает множество звонков от родителей из различных уголков страны, которые интересуются, как научить ребенка английскому. В основном это папы и мамы, которые понимают, что их ребенок не успевает усвоить учебный материал по английскому в школе, и пытаются помочь ему дома.
Мы предлагаем такие курсы английского языка для детей, в изучении которых родители также могли бы принимать активное участие: проверять задания малыша, объяснять трудные моменты, а возможно, и учиться с ним вместе. Ведь в детском возрасте ребенок не может самостоятельно организовывать свою учебу. И родитель, как никто другой, может помочь ему в этом.
Английский язык для детей — это масса плюсов для Вашего ребенка: успешная учеба в школе, контакты со сверстниками во время отдыха и путешествий, просмотр лучших мультфильмов без перевода и свободное общение с компьютером. А еще изучение английского будет способствовать развитию памяти и интеллекта ребенка, повысит его самооценку и уверенность в себе, укрепит авторитет среди ровесников и учителей.
Курс предназначен для обучения детей 6-11 лет.
![]() |
![]() |
Турецкий для начинающих + онлайн-версия уроков
Самое главное, что гарантирует наше дистанционное обучение – проверенное качество и стабильный результат. Независимо от вашего уровня знакомства с Турцией, «уроки турецкого для начинающих + online версия» введут вас в курс дела в кратчайшие сроки. Вы сможете быстро привыкнуть к темпу и манере произношения, прослушивая аудиоприложения на турецком языке. Причем весь процесс обучения вы можете перенести в собственный компьютер. Там же вас будет ждать личный преподаватель и виртуальная языковая среда (Кампус) из таких же студентов ЕШКО. Чтобы понять, как выглядит процесс – регистрируйтесь на нашем сайте, качайте бесплатный пробный урок и знакомьтесь с такими же, как вы любителями загадочного Востока.
Вместе с печатными учебными журналами обучающимся предоставляется бесплатный доступ к онлайн-урокам данного курса.
Доступ к онлайн-урокам возможен и со стационарного, и с планшетного компьютера, что позволяет не прерывать занятия, например, в поездке.
![]() |
+ Ваша скидка сразу увеличится минимум до 25%!
+ Стоимость Вашего обучения на курсе останется неизменной!
+ Вы не уплачиваете регистрационный взнос. Экономия 60 000 руб.!
+ Вы получите в ПОДАРОК красочную фирменную обложку для учебников и CD (для курсов с CD)!
+ Все учебные материалы выбранного курса и ПОДАРКИ Вы получите в одной посылке и оплатите стоимость доставки только один раз. Экономия до 400 000 руб.!
+ Вы сможете на протяжении двух лет обращаться к преподавателю за консультацией и отправлять домашние работы по почте или интернет!
+ Вы сможете заниматься в индивидуальном темпе ! Важно для тех, кто хочет пройти курс быстро.
+ Вы получаете СВИДЕТЕЛЬСТВО ЕШКО об окончании курса (установленного образца) на бесплатной основе. Экономия еще 50 000 руб.!
1-й способ - Оформите заявку, выбрав условие "ОПЛАТИТЬ ПОЛНЫЙ КУРС СРАЗУ" и с Вами свяжется специалист Информационной службы ЕШКО в течение 1-го часа!
2-й способ - Звоните по телефонам:
(017) 347-77-30
(8-029) 691-03-30 (Velcom)
(8-033) 691-03-30 (MTS)
Знание польского языка стало насущной необходимостью для тысяч белорусов, посещающих Польшу с той или иной целью. Изучение польского языка на курсе ЕШКО поможет Вам развить коммуникативные навыки, научиться общаться на различные жизненно важные темы, а также принесет Вам положительные эмоции. Наш курс «Польский для среднего уровня» предназначен для тех, кто освоил программу курса ЕШКО «Польский для начинающих» либо имеет некоторый опыт изучения польского языка и хочет расширить свои знания, развить языковую интуицию и уверенно пользоваться польским языком в новых коммуникативных ситуациях.
Урок 1-2 Фонетика: специфика польского произношения, гласные [о], [е] Лексика по темам: черты характера человека, темперамент, любовь и брак, свадьба, рождение ребенка, крестины Грамматика (морфология и синтаксис): творительный падеж; образование наречий от качественных прилагательных; степени сравнения наречий и их употребление; отсутствие тире между подлежащим и сказуемым Коммуникация: CV (резюме), приглашение на торжество
|
Урок 3-4 Фонетика: носовые гласные, чтение букв l, l Лексика по темам: болезни, здоровый образ жизни, виды спорта, олимпийские игры Грамматика (морфология и синтаксис): винительный и родительный падежи в утвердительных и отрицательных предложениях; функции глагола miec в предложении; отглагольные существительные (plywac – plywanie); точка в предложении Коммуникация: советы по укреплению здоровья, объявление |
Урок 5-6 Фонетика: произношение мягких согласных [p’], [b’], [w’], [m’], чтение буквы w и буквосочетания rz Лексика по темам: одежда, обувь, материалы, цвета, покупки, сфера услуг, реклама Грамматика (морфология и синтаксис): образование прилагательных цвета; образование названий инструментов и результатов действий (zmywak, odkurzacz); дательный и предложный падежи; конструкции с дательным и предложным падежами Коммуникация: комплемент, рекламация |
Урок 7-8 Фонетика: чтение букв и буквосочетаний s – sz – s, z – z – z; с – cz – c, dz – dz – dz Лексика по темам: занятия и профессии, рабочее место; деревня, виды сельскохозяйственного труда, домашние животные Грамматика (морфология и синтаксис): образование существительных (nauczyciel – nauczycielka); лично-мужские и нелично-мужские формы имени; собирательные числительные Коммуникация: мотивационное письмо; положительные и отрицательные стороны жизни вне цивилизации |
Урок 9-10 Комплекс упражнений на повторение, закрепление и углубление материала, изученного в уроках 1-8. |
Урок 11-12 Фонетика: произношение сложных сочетаний звуков; произношение числительных Лексика по темам: организация фирмы, финансы, денежные единицы Грамматика (морфология, синтаксис): образование и склонение сложных и составных количественных числительных; дробные числительные Коммуникация: договор, резюме |
Урок 13-14 Фонетика: произношение сложных сочетаний звуков Лексика по темам: политика, полиция, правонарушения, законность Грамматика (морфология, синтаксис): образование, склонение и употребление отрицательных и неопределенных местоимений, относительно-вопросительных местоимений; вопросительные предложения Коммуникация: отчет о событии, заявление |
Урок 15-16 Фонетика: тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера Лексика по темам: растения, дикие животные; охрана природы, экология Грамматика (морфология, синтаксис): уменьшительно-ласкательные существительные и прилагательные; звательный падеж; обращение и вводные конструкции в предложении. Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в предложении с обращением и в сложносочиненном предложении Коммуникация: личное письмо, жалоба |
Урок 17-18 Фонетика: тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера Лексика по темам: география Польши, архитектура, городская инфраструктура, польские города Грамматика (морфология, синтаксис): образование названий мест, жителей городов; повелительное наклонение глаголов; сложноподчиненное предложение с придаточными места; модальные слова, знаки препинания в предложении с модальными словами Коммуникация: благодарность, репортаж |
Урок 19-20 Комплекс упражнений на повторение, закрепление и углубление материала, изученного в уроках 11-18.
|
Урок 21-22 Фонетика: тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера Лексика по темам: названия транспортных средств, правила дорожного движения, туризм, путешествия по экзотическим странам Грамматика (морфология, синтаксис): глаголы движения; склонение личных местоимений; употребление полных и кратких форм местоимений в предложении. Употребление возвратного местоимения. Скобка в предложении. Сложноподчиненное предложение с придаточным предложением причины Коммуникация: описание маршрута, туристическая оферта |
Урок 23-24 Фонетика: тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера Лексика по темам: история Польши и Европы, всемирно известные поляки Грамматика (морфология, синтаксис): образование и склонение порядковых числительных; конструкции для обозначения времени (годы и века); образование названий абстрактных характеристик (madry – madrosc); особенности склонения имен собственных; cложноподчиненные предложения с придаточным меры и степени, двоеточие и точка с запятой в предложении Коммуникация: пересказ статьи по истории, биография |
Урок 25-26 Фонетика: тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера Лексика по темам: польские государственные и религиозные праздники, именины, день рождения, польские обычаи и традиции Грамматика (морфология, синтаксис): образование прилагательных от существительных и прилагательных; образование форм прошедшего времени; сложноподчиненные предложения с придаточными времени; тире и дефис в предложении; особенности склонения некоторых глаголов; сложноподчиненные предложения с придаточным способа действия; запятая в сложноподчиненном предложении Коммуникация: поздравления и пожелания, доверенность |
Урок 27-28 Фонетика: тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера Лексика по темам: домашнее хозяйство, домашние помещения, хозяйственные инструменты и принадлежности, еда, традиционные и современные блюда Грамматика (морфология и синтаксис): образование прилагательных от глаголов; склонение притяжательных местоимений; притяжательные конструкции в предложении, образование прилагательных от синтаксических конструкций; сложноподчиненные предложения с придаточным уступки; многоточие Коммуникация: квартирные объявления, рецепт блюда |
Урок 29-30 Комплекс упражнений на повторение, закрепление и углубление материала, изученного в уроках 21-28.
|
Урок 31-32 Фонетика: тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера Лексика по темам: польская народная культура, сказки, легенды, книги, польская литература, литературные герои, кино, театр Грамматика (морфология и синтаксис): образование характеризующих названий (brodacz); образование условного наклонения; сложноподчиненное предложение с придаточным условия; образование и употребление безличных форм глагола Коммуникация: рассказ сказки, анонс новой книги |
Урок 33-34 Фонетика: тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера Лексика по темам: наука, техника, изобретения, образование, школа, высшие учебные заведения, курсы Грамматика (морфология и синтаксис): сложные слова, образованные при помощи заимствованных корней (biochemia); образование страдательных причастий; страдательный оборот; образование, склонение и употребление действительных причастий; знаки препинания в предложении с причастными оборотами Коммуникация: эссе, заявление о приеме на учебу (стажировку) |
Урок 35-36 Фонетика: тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера Лексика по темам: средства массовой информации, газеты, телевидение, изобразительное искусство, музыка, танец, кино Грамматика (морфология и синтаксис): словообразование глаголов речи; прямая речь и косвенная речь; знаки препинания в предложении с прямой речью; образование и употребление деепричастий, деепричастный оборот Коммуникация: письмо в газету, рецензия на фильм |
Урок 37-38 Фонетика: тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера Лексика по темам: компьютер, интернет, лингвистическая терминология Грамматика (морфология и синтаксис): спряжение глаголов и образование особых форм глагола, сложноподчиненное предложение, знаки препинания в сложноподчиненном предложении, склонение существительных и прилагательных (повторение); сложносочиненное предложение (повторение) Коммуникация: коммуникация в интернете, заявление о приеме на языковые курсы |
Урок 39-40 Комплекс упражнений на повторение, закрепление и углубление материала, изученного в уроках 31-38. |
Курс «Турецкий язык для начинающих» ориентирован на разные категории людей: учащихся, работающих, занимающихся самообразованием, воспитывающих детей, находящихся на заслуженном отдыхе. Материалы, предлагаемые в данном курсе, адресованы универсальному учащемуся, вне зависимости от его возраста, языковых способностей и образования. Разрабатывая данный курс, ЕШКО опиралась на самую эффективную и передовую технологию заочного обучения, соответствующую мировым стандартам. Сама технология, предлагаемая нашей Школой, не только предельно эффективна, но очень легка и надёжна в обучении языку.
Урок 1-2 Лексические темы. Приветствие. Знакомство. Грамматика: Алфавит; имя существительное; личные местоимения; личные аффиксы; указательные местоимения; настоящее время (Simdiki Zaman); понятие о наличии / отсутствии чего-либо Var/Yok. |
Урок 3-4 Лексические темы. Числа. Месяцы. Дни недели. Времена года. Грамматика: Имя числительное; количественные числительные; порядковые числительные; аффиксы порядковых числительных; единственное и множественное число. |
Урок 5-6 Лексические темы. Распорядок дня. Указание времени. Хобби. Спорт. Грамматика: Падежи (дательный, исходный, местный); настоящее время (Simdiki Zaman) (продолжение); аффиксы и предлоги времени. |
Урок 7-8 Лексические темы: Квартира. Мебель и интерьер. Семья, друзья. Грамматика: Аффиксы притяжательности; личные аффиксы притяжательности; безличные аффиксы притяжательности; применение аффиксов притяжательности в сложных предложениях. |
Урок 9-10 Лексические темы: Описание вчерашнего дня. Разговор о событиях в прошлом. Грамматика: Прошедшее время (категорическое) (Belirli Geçmis Zaman); аффикс деепричастия: - yken (iken); союз: ile. |
Урок 11-12 Лексические темы: В кафе. В магазине. Продукты питания. Торговля, покупки. Грамматика: Повелительное наклонение; желательное наклонение; образование прилагательных при помощи аффиксов - li и - siz; степени сравнения прилагательных: сравнительная степень, превосходная степень. |
Урок 13-14 Лексические темы: Путешествия. Достопримечательности. Грамматика: Винительный падеж; слово-образовательный аффикс - ki; частица - da / - de; предлоги места.
|
Урок 15-16 Лексические темы: Образование, учеба. Профессии. Обсуждение планов на будущее. Прогноз погоды. Грамматика: Будущее время (Gelecek Zaman); образование будущего времени при помощи вспомогательного глагола olacak; послелоги - gibi, - kadar; слово- образование при помощи аффикса - а / - е и частицы - göre. |
Урок 17-18 Лексические темы: Исторические события. Люди, оставившие след в истории. Описание внешности. Характер человека. Грамматика: Прошедшее время (субъективное) (Belirsiz Geçmis Zaman); слово-образовательный аффикс - i - (y) mis. |
Урок 19-20 Лексические темы: Традиции разных народов. Описание характеров, различие людей (мужчин и женщин). Грамматика: Настоящее-будущее время («широкое время») (Genis Zaman); форма возможности - e bilmek. |
Урок 21-22 Лексические темы: Личная гигиена. Части тела. В аптеке. Визит к врачу. Грамматика: Деепричастные обороты с аффиксами - yip, - meden, - arak / - erek; оборот - (y) e.... - (y) e.
|
Урок 23-24 Лексические темы: Искусство. Развлечения. Праздники и подарки. Грамматика: Обороты с аффиксами - mak için, - mek için, - meküzere; союзы çünkü, bu nedenle, bu yüzden; словообразующие аффиксы (обзор, анализ). |
Подготовка ребенка к школе – настоящее испытание для родителей. Как помочь малышу приспособиться к новому ритму жизни, новым требованиям и нагрузкам? Как помочь ему найти общий язык со сверстниками и учителями? Процесс предшкольной подготовки требует знаний, времени и сил, и пройти этот непростой путь поможет наш новый курс. Он предназначен родителям, профессионалам-воспитателям, гувернерам, домашним педагогам. Вы узнаете, как и чем следует заниматься с дошкольником, чтобы активизировать его стремление к познанию и творчеству. Предлагаемая в курсе система разнообразных упражнений направлена на развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи.
Урок 1 Ступеньки к знаниям Нескучная математика. Схожесть и различия предметов по цвету, размеру, форме, назначению. Узоры, направления. Простая логика. Общие элементы двух групп объектов. Лабиринты. Живая речь. Подбор слов для обозначения названий, особенностей, действий. Изучение обобщающих понятий. Знакомство с новыми словами, образованными от уже известных, в ходе заучивания потешек и загадок. Побуждение детей к образованию сравнительной степени слов, обозначающих особенности предметов. Учимся читать. Подготовка к обучению чтению в ходе игровых заданий на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики. Волшебный карандаш. Создание контурных рисунков с помощью обведения точечных изображений. Дорисовывание отдельных фрагментов объектов по смыслу. Природа и мы. Растения ближайшего окружения. Дикие и домашние животные. Как это будет по-английски? Приветствия. Знакомство с первыми английскими словами. Предложения со словами I see … Я вижу … . Знакомство с названиями цвета предметов и использование новых слов в конструкции This is … Это … |
Урок 2 Внимание, память, мышление Нескучная математика. Сравнение количества предметов, счет. Числа 1–5 и число 0. Счет количества предметов. Порядковый счет. Простая логика. Простейшие умозаключения, связанные с количеством предметов. Отличия в рисунках, связанные с количеством предметов. Живая речь. Ознакомление со словами, имеющими одинаковое значение, но разное звучание. Отыскивание таких слов в сказках. Знакомство со словами, имеющими противоположное значение. Упражнения, формирующие умение подбирать такие слова. Учимся читать. Знакомство с буквами. Буквы А, О, У. Составление и чтение слияний гласных АУ, УА, АО, ОА, УО, ОУ. Игры с буквами. Волшебный карандаш. Закрашивание частей картинки указанными цветами. Раскрашивание картинок надлежащими цветами (на основе использования жизненного опыта ребенка). Природа и мы. Птицы, моллюски, насекомые. Как это будет по-английски? Приветствия в разное время суток. Название игрушек. Составление первых диалогов с использованием игрушек. Счет в пределах пяти. Понятие множественного числа. Предложения со словами I have one … У меня есть один… I have а … У меня есть… I have two … У меня есть два ... |
Урок 3 Учение с увлечением Нескучная математика. Числа 6–8. Счет количества предметов. Прямой и обратный счет. Количественный и порядковый счет. Простая логика. Движение по стрелкам в указанных направлениях. Отыскание тени данного изображения. Живая речь. Знакомство с доступными детскому пониманию многозначными словами различных частей речи. Работа над смысловым значением слов. Толкование значения слов, встречающихся в народных сказках. Учимся читать. Изучение букв. Буквы И, Т, П. Составление и чтение закрытых слогов ИТ, АП, ОП и т.п., а также открытых – ТА, ТУ, ТО и т.д. Игры на обучение чтению слогов. Буквы Н, М, К. Составление и чтение слогов, односложных и двухсложных слов – КОТ, КИТ, МАК, КОМ, МАМА, ПАПА, КИНО, НОТА. Игры со словами. Волшебный карандаш. Штрихование готовых контуров линиями (прямыми, наклонными, кривыми) в указанных направлениях. Копирование фигурок по точкам. Природа и мы. Рыбы, морские животные. Как это будет по-английски? Знакомимся по-английски. Счет в пределах 10. Вопросы How many? Сколько? и How many … have you? Сколько у тебя …? Cлова, означающие действия и умения: go – ходить, run – бегать, jump – прыгать, climb – взбираться, swim – плавать и т.д. Побуждение, приглашение к действию: Let’s run … Давай побегаем. Использование словосочетания I can … Я умею … при описании умений. |
Урок 4 На пути к умению Нескучная математика. Числа 9–10. Количественный и порядковый счет. Прямой и обратный счет. Геометрические фигуры. Простая логика. Составление смысловых пар. Составление фигурок из геометрических фигур. Живая речь. Смысловое значение слов. Понимание, объяснение и использование переносного значения слов, простых фразеологических оборотов. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Б, Д, Г. Составление слогов и слов из выученных букв. Игровые задания. Волшебный карандаш. Изображение заданных фигур одним росчерком с помощью обведения их контуров. Ориентирование на листе бумаги в клеточку. Природа и мы. Твердые тела и их свойства. Воздух, его движение, направление и сила ветра. Вода, изменение ее состояния, круговорот воды в природе. Как это будет по-английски? Учимся называть по-английски членов семьи. Предложения о членах семьи со словосочетаниями This is … Это … и I have … У меня есть … Утвердительные и отрицательные ответы на вопросы, начинающиеся с глагола have. |
Урок 5 Терпенье и труд все перетрут Нескучная математика. Сравнение предметов по длине и по высоте. Порядковые числительные, последовательность событий. Простая логика. Нахождение заданной последовательности предметов среди множества других. Раскрашивание рисунка в соответствии с указанными обозначениями. Живая речь. Расширение словарного запаса с помощью пословиц, поговорок, образных выражений из художественных произведений. Введение незнакомых и малознакомых слов русского языка, воспитание интереса к узнаванию новых слов. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Ф, В, Х. Чтение буквосочетаний и слов с новыми буквами. Волшебный карандаш. Копирование узоров, содержащих элементы цифр 0–9. Графические упражнения на дорисовывание второй половины изображаемого объекта. Природа и мы. Знакомство с явлениями природы (молнией, громом, радугой). Знакомство с сезонными изменениями и явлениями природы, состоянием погоды. Как это будет по-английски? Названия животных. Учимся отвечать на новые вопросы: Who are you? Кто ты? How old are you? Сколько тебе лет? What is it? Что это? |
Урок 6 Знание – сила Нескучная математика. Знакомство с разными видами часов. Определение времени (целых часов) по часам. Формирование знаний о единицах времени – часе, минуте, сутках. Расширение знаний о единицах времени – месяце, годе. Календарь. Простая логика. Разгадывание простейших ребусов. Воссоздание последовательности событий по рисункам; воссоздание картинки по фрагментам. Живая речь. Упражнения на развитие речевого внимания. Упражнения на развитие речевого дыхания и регулирования силы голоса. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Ы, С, З. Составление слогов с новыми буквами. Отыскание заданных слогов в словах. Составление слов из данных слогов. Волшебный карандаш. Последовательное (от 1 до 10) соединение точек линиями и получение изображений объектов. Воспроизведение сюжетных рисунков. Природа и мы. Ознакомление с сельскохозяйственными работами. Леса и степи. Красная книга. Как это будет по-английски? Название продуктов питания. Разговор о вкусах с помощью вопросов Do you like …? Тебе нравится …? What do you like? Что тебе нравится? и ответов: I like … Мне нравится … I don’t like … Мне не нравится … |
Урок 7 Первые успехи Нескучная математика. Состав чисел 2–5 из единиц. Сложение. Знаки «+» (плюс) и «=» (равно). Предыдущее и следующее число. Состав чисел 6–10 из единиц. Прибавление единицы к числам 1–9. Простая логика. Установление правила и заполнение клеток квадрата фигурами. Решение простейших логических задач на сравнение высоты, длины, толщины, веса. Живая речь. Скорость речи. Интонации, придающие выразительность речи. Произношение звуков русского языка. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Ш, Ж, Э. Чтение простых слов и словосочетаний. Волшебный карандаш. Копирование узоров, содержащих элементы цифр. Обведение изображений цифр 0–9. Нахождение и исправление ошибок в изображениях цифр. Природа и мы. Водоемы (реки, озера, моря). Горы, их значение в природе и жизни людей. Как это будет по-английски? Название фруктов. Предложения со словами Give me …, please. Дай мне, пожалуйста … Here you are. Вот, пожалуйста. Thank you (very much). Спасибо (большое). You are welcome. Пожалуйста. |
Урок 8 Уверенная поступь Нескучная математика. Состав чисел 2–5 из двух меньших чисел. Состав чисел 6–8 из двух меньших чисел. Простая логика. Решение логических задач, связанных с возрастом. Воссоздание фигуры из частей. Живая речь. Скороговорки и чистоговорки, их правильное и быстрое проговаривание. Понятие о гласных и согласных звуках. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Й, Е, Ё. Отыскание указанных слов в предложениях. Составление словосочетаний из данных слов. Волшебный карандаш. Продолжение изображений, содержащих элементы печатных букв. Дорисовывание элементов печатных букв. Природа и мы. Степи и леса, их значение в природе и жизни человека. Глобус и карта, водные пространства и суша. Как это будет по-английски? Названия частей тела человека. Использование этих названий в предложениях со словами Show me … Покажи мне … Touch your … Прикоснись к …
|
Урок 9 Почти первоклассник Нескучная математика. Состав чисел 9–10 из двух меньших чисел. Состав чисел 3–10 из двух меньших чисел (обобщение). Простая логика. Нахождение недостающих фрагментов картинки. Определение количества возможных комбинаций. Живая речь. Понятие о твердых и мягких согласных звуках. Выделение слов с заданным звуком из речевого потока и определение позиции этого звука в слове. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Ю, Я, Ц. Составление словосочетаний и предложений из 2–3 слов. Волшебный карандаш. Изображение предметов и объектов, похожих на печатные буквы. Обведение и раскрашивание букв. Исправление ошибок в начертаниях печатных букв. Природа и мы. Ознакомление с растительным миром различных географических зон Земли. Ознакомление с животным миром различных географических зон Земли. Как это будет по-английски? Веселая зарядка. Понимание и выполнение команд. Stand up! Стоять! Sit down! Сидеть! Hands up! Руки вверх! и т.д. Названия предметов одежды. Знакомство с глаголами-действиями, связанными с одеждой: рut on – надевать и take off – снимать. |
Урок 10 Дошколята – смышленые ребята Нескучная математика. Действие вычитания. Знак «–» (минус). Решение примеров на вычитание. Простая логика. Задачи с часами. Дополнение пропущенными числами цепочки, составленной из чисел и знаков «+» и «–» с известным результатом. Живая речь. Звуковой анализ простых слов с указанием последовательности звуков в них. Определение на слух количества слогов в словах. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Ч, Щ, Л. Слоги и слова с новыми буквами. Чтение словосочетаний и предложений, состоящих более чем из 3 слов. Волшебный карандаш. Штрихование букв, передающих гласные и согласные звуки, штриховками разных видов. Создание обложки книги. Начертание и раскрашивание букв, входящих в название. Природа и мы. Первое представление о космосе. Компоненты видимого космоса (солнце, луна, звезды). Вид звездного неба, восход и заход солнца. Как это будет по-английски? Слова по теме My house. Мой дом. My flat. Моя квартира. Знакомство с речевым оборотом I have got … У меня есть … и вопросами к нему: Have you got …? У тебя есть …? What have you got? Что у тебя есть? |
Урок 11 Россыпи полезных знаний Нескучная математика. Сравнение двух групп предметов по количеству. Определение отношения «На сколько больше?». Определение отношения «На сколько меньше?». Простая логика. Собирание нужного количества предметов в ходе преодоления определенного пути. Прочтение слов по их зеркальному отражению. Живая речь. Построение связных высказываний. Составление простых описаний. Учимся читать. Изучение букв. Буквы Р, Ь, Ъ. Слоги и слова с новыми буквами. Составление и чтение слов, словосочетаний, предложений со всеми буквами русского алфавита. Волшебный карандаш. Написание печатных букв слогов и простых слов по образцам. Природа и мы. Планеты. Планеты Солнечной системы. Звезды и созвездия – правда и мифы. Как это будет по-английски? Названия предметов мебели. Употребление новых слов в предложениях с вопросительным словом where – где, куда и предлогами in – в, on – на, near – ия Как это будет по-английски? Названия предметов мебели. Употребление новых слов в предложениях с вопросительным словом where –где, куда и предлогами in –в, on –на, near –возле. |
Урок 12 Знания – сила Нескучная математика. Сравнение двух групп предметов по количеству. Установление отношения «поровну», «столько же». Объемные тела. Предметы, похожие на изучаемые тела. Простая логика. Установление направления вращения колесиков. Замена символов числами, которые им соответствуют, в простых равенствах. Живая речь. Обучение рассказыванию. Осмысливание содержания, идеи художественного произведения; запоминание последовательности событий, пересказ. Учимся читать. Чтение и понимание коротких несложных текстов. Развитие речи в ходе обсуждения прочитанного. Чтение и осмысленное запоминание прочитанного. Ответы на вопросы по прочитанному. Развитие выразительности речи. Волшебный карандаш. Написание простых предложений и слов с пропущенными буквами. Дописывание слов с пропущенной первой или последней буквой. Природа и мы. Исследование космоса с Земли. Полеты человека в космос. Как это будет по-английски? Название предметов посуды. Знакомство с глаголами: |
По итогам Вашего он-лайн голосования Курсом года 2013 стал
курс "Английский для среднего уровня ЭКСТРА"!
Инновационный курс коммуникативной направленности "Английский для среднего уровня Extra" рекомендуется всем, кто ценит креативность, разнообразие и, стремясь к новым высотам, уверен, что изучение даже самых серьезных грамматических тем может быть увлекательным, разнообразным и эффективным, если опирается на передовые образовательные технологии. Курс предназначен для тех, кто освоил программу наших курсов для начинающих либо имеет опыт изучения языка в течение 1–2 лет и хочет углубить свои знания и уверенно чувствовать себя в новых языковых ситуациях. Иллюстрированные учебные журналы содержат комплекс разнообразных и увлекательных упражнений, снабженных ключами для самоконтроля, методические рекомендации по работе над курсом, страноведческий материал. 8 специальных уроков речевой практики прекрасно разовьют Ваши навыки общения на английском языке. Большое внимание в продвинутом уровне курса английского языка уделяется развитию навыков аудирования, работе с иллюстративным материалом, актуальным коммуникативным ситуациям. В курсе используется Международная фонетическая транскрипция, формулировки заданий даются на английском языке, что также расширяет лексический запас и помогает подготовиться к работе с дополнительной учебной литературой.
Уроки 1 – 2 Фонетика: особенности английского произношения; Международный фонетический алфавит; интонация разделительных вопросов. Лексика по темам: страны и национальности; изучение иностранного языка, английский язык в современном мире; технология и коммуникация. Грамматика (морфология и синтаксис): времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Future Simple; глаголы tell, say, talk, speak. Страноведение: Английский – глобальный язык. |
Уроки 3 – 4 Фонетика: звуки /s/, /z/ и /D/, /u/; тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера. Лексика по темам: семейное счастье; внешность, личные данные. Грамматика (морфология и синтаксис): употребление времен Present Simple и Present Continuous, глаголы, которые не употребляются в форме длительного времени; наречие always; притяжательный падеж существительных; слова both, either, neither; вопросительные предложения. Страноведение: Англия и англичане. |
Уроки 5 – 6 Фонетика: окончание глаголов -ed /t /, /d /; тренировочные упражнения ритмико-интонационного характера. Лексика по темам: воспоминания о детских годах и событиях из жизни, чувства. Грамматика (морфология и синтаксис): правильные и неправильные глаголы во времени Past Simple; оборот used to; фразовые глаголы; употребление времен Past Simple и Past Continuous; придаточные времени; наречия. Страноведение: король Англии Генрих VIII, Шекспир. |
Уроки 7 – 8 Фонетика: непроизносимые гласные и согласные; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: покупки, диалог с продавцом, рекламации; банковские услуги. Грамматика (морфология и синтаксис): множественное число существительных, собирательные существительные; наречия степени much, many, a lot of, little, few, a few, a little; неопределенный артикль a/an; определенный артикль the; составные числительные, дробные числительные. Страноведение: покупки в Лондоне. |
Уроки 9 – 10. Языковая практика Комплекс упражнений на повторение, закрепление и углубление материала, изученного в уроках 1 – 8. |
Уроки 11 – 12 Фонетика: фразовое ударение, сильные и слабые формы модальных глаголов; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: автомобиль, путешествие автомобилем; путешествие поездом и самолетом. Грамматика (морфология и синтаксис): модальные глаголы can, could, may, выражения be able to, be allowed to; глаголы, выражающие необходимость и долженствование must, mustn’t, have to, should, ought to, be supposed to, had better. Страноведение: проезд в лондонском метро. |
Уроки 13 – 14 Фонетика: тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: физическая активность и спорт, Олимпийские игры, экстремальные виды спорта. Грамматика (морфология и синтаксис): степени сравнения прилагательных; союз (not) as ...as; наречия much, more, less, slightly. Страноведение: экстремальный спорт в Великобритании. |
Уроки 15 – 16 erfect; сравнение Present Perfect и Past Simple; время Present Perfect Continuous; предлоги since и for; сравнение Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous.
Страноведение: политическая система Великобритании.
|
Уроки 17 – 18 Фонетика: дифтонги; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: забота о животных; объявления в СМИ; бизнес, работа в компании; речевые штампы в деловой речи. Грамматика (морфология и синтаксис): придаточные определительные предложения; союзные слова, вводящие придаточные определительные предложения; суффиксы существительных и прилагательных. Страноведение: Лондон, Нью-Йорк, Силиконовая долина |
Уроки 19 – 20. Языковая практика Комплекс упражнений на повторение, закрепление и углубление материала, изученного в уроках 11 – 18.
|
Уроки 21 – 22 Фонетика: произношение сокращенных форм глаголов; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: путешествие по городу; мир будущего. Грамматика (морфология и синтаксис): Present Simple и Present Continuous для выражения действий, относящихся к будущему; выражение будущих действий с помощью оборотов be to и be about to; выражение будущих действий с помощью Future Simple и оборота be going to ; фразовые глаголы. Страноведение: культурное наследство Скоттсдейла; Нью-Йорк. |
Уроки 23 – 24 Фонетика: гласные звуки; редукция слов в предложении; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: обслуживание бытовой техники; электронные устройства; политика, выборы. Грамматика (морфология и синтаксис): придаточные условия; модальный глагол have to; обобщенно-личные предложения; безличные предложения; фразовые глаголы; союзы, вводящие придаточные условия. Страноведение: система выборов в Великобритании; политическая система США.
|
Уроки 25 – 26 Фонетика: интонация вопросительных предложений; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: характер человека; проблемы в нашей жизни; правила этикета. Грамматика (морфология и синтаксис): придаточные условия; суффиксы прилагательных; обороты для выражения вежливой просьбы; модальные глаголы may, might, can, could. Страноведение: особенности британского этикета.
|
Уроки 27 – 28 Фонетика: сокращенные формы глаголов; произношение гласных и дифтонгов; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: необычные места на планете; художественная литература. Грамматика (морфология и синтаксис): время Past Perfect; сравнение времен Past Simple, Past Continuous и Past Perfect; обстоятельства времени, характерные для Past Perfect; знаки препинания. Страноведение: остров Пасхи; Британские заморские территории.
|
Уроки 29 – 30. Языковая практика Комплекс упражнений на повторение, закрепление и углубление материала, изученного в уроках 21 – 28.
|
Уроки 31 – 32 Фонетика: краткие и долгие гласные /ä/ и /uA/; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: светские новости; телесериалы. Грамматика (морфология и синтаксис): прямая и косвенная речь, перевод прямой речи в косвенную; согласование времен; суффиксы прилагательных; преобразование вопросов из прямой речи в косвенную; преобразование в косвенную речь повелительных предложений; преобразование в косвенную речь отрицательных предложений. Страноведение: Голливуд, популярные сериалы. |
Уроки 33 – 34 Фонетика: чтение удвоенных гласных; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: фитнес и здоровье, здоровое питание, сон. Грамматика (морфология и синтаксис): особенности употребления инфинитива и герундия; устойчивые сочетания с герундием; предлоги in, at, of, with, about, on; суффиксы существительных -ment, -ion, -ation, -ence, -ty, -ness, -ing; суффиксы глаголов -ize, -en. Страноведение: здоровье британцев.
|
Уроки 35 – 36 Фонетика: произношение слабых форм глаголов; долгие гласные и дифтонги; тренировочные упражнения произносительно-интонационного характера. Лексика по темам: история кофе, приготовление кофе; открытия и изобретения; робототехника. Грамматика (морфология и синтаксис): страдательный залог Past Participle, времена Present Simple, Past Simple, Future Simple в страдательном залоге; предлог by; Present (Past) Continuous, Present Perfect. Страноведение: изобретатели Великобритании. |
Уроки 37 – 38 Фонетика: произношение гласных; фразовое ударение в условных предложениях; тренировочные упражнения роизносительно-интонационного характера. Лексика по темам: воспоминания, чувства; экология; катастрофы. Грамматика (морфология и синтаксис): обороты I wish и if only; it’s time и I’d rather; условное наклонение, образование и употребление условных предложений трех типов; союзы придаточных предложений. Страноведение: природные катастрофы в Америке. |
Уроки 39 – 40. Языковая практика Комплекс упражнений на повторение, закрепление и углубление материала, изученного в уроках 31 – 38.
|
Курс ЕШКО «Немецкий для начинающих Экстра» опирается на очень популярную сегодня концепцию Edutainment (образование + развлечение), позволяющую сделать процесс обучения максимально увлекательным, разнообразным, эффективным и превратить его в своеобразную коммуникативную игру .
В этом курсе мы сохранили все, что так нравится студентам наших языковых курсов: самостоятельную работу с красным фильтром-закладкой, сотрудничество с личным преподавателем, разнообразные дополнительные материалы, – но при этом сделали акцент на самых современных образовательных технологиях. В уроках представлено большое количество цветных иллюстраций, активизирующих различные каналы восприятия и обеспечивающих наиболее эффективное усвоение материала, а многочисленные диалоги героев курса, привязанные к повседневным коммуникативным ситуациям, создают эффект погружения в языковую среду. При изложении материалов курса используется транскрипция, записанная знаками Международного фонетического алфавита, знание которого будет полезно и при изучении других иностранных языков.
Курс «Немецкий для начинающих Экстра» состоит из 20 учебных журналов, включающих 40 уроков (по 2 урока в каждом журнале) и сопровождается 20 аудиодисками (по одному CD-диску к каждому журналу). На них записана речь носителей языка. Мы уверены, что Вы по достоинству оцените наш новый, современный, удобный и эффективный курс, а обучение станет для Вас захватывающим приключением на пути к поставленной цели.
Запишитесь на курсы немецкого языка и посетите сердце Европы – Германию!
Германия – красивейшая страна с многогранной историей, самобытной культурой и великолепной архитектурой! Круглый год по всей Германии проходят знаменитые немецкие праздники и фестивали!
Так с 18 по 20 августа этого года проходил ежегодный фестиваль яблочного вина во Франкфурте-на-Майне.
Всем хорошо известен национальный немецкий фестиваль пива Октоберфест (Oktoberfest). Основные мероприятия фестиваля в 2013 году начнутся 21 сентября. Этот фестиваль занесен как самой большой праздник в мире в книгу рекордов Гиннеса: он длится 18 дней.
9 октября в Берлине начнется масштабное световое действо, когда исторические и архитектурные достопримечательности города по ночам служат объектами световых инсталляций. Это - Фестиваль света (Festival of Lights), который длится почти 2 недели
Фашинг (Fasching) – немецкий карнавал не уступающий по своему великолепию бразильскому и венецианскому! Ближайшая дата: 01 февраля2014г. - 28 февраля2014г.
Особого упоминания стоит Рождество (Weihnachten)! С конца ноября в каждом городе Германии на одной из центральных площадей начинаются рождественские ярмарки. Самые большие и красивые из них проводятся во Франкфурте и в Мюнхене. Рождественские ярмарки в немецких городах - это особая атмосфера добра и сказки, окунувшись в которую любой взрослый почувствует себя вновь ребенком в ожидании чуда!
Но и это еще не все! Кильская регата (Kieler Woche), Берлинский кинофестиваль (Internationale Filmfestspiele Berlin), Парад Любви(Love Parade) и многие другие – каждый найдет для себя праздник по душе!
Выбирайте курсы немецкого языка ЕШКО и Вы будете уверенно использовать свои навыки понимания и разговорной речи при поездке в Германию!
![]() |
![]() |
![]() |
Скачайте бесплатный пробный урок любого курса c 3 по 31 марта 2014г. включительно, и Вы можете выиграть подарок - электронную книгу!
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Настоящее рекламное мероприятие (далее Мероприятие) проводится Иностранным унитарным частным образовательным предприятием «ЕШКО» (далее Организатор) в целях расширения целевой аудитории Организатора с помощью популяризации дополнительного образования и стимулирования творческой и профессиональной самореализации людей. Мероприятие не является лотереей или рекламной игрой.
1. Место проведения Мероприятия: территория Республики Беларусь, сайт ИП «ЕШКО» www.eshko.by.
2. Участниками Мероприятия становятся посетители сайта Организатора www.еshko.by, скачавшие бесплатный пробный урок на сайте Организатора в период с
3 марта 2014 г. по 31 марта 2014 г.включительно
3. Организатор предоставляет Победителю Мероприятия подарок: Электронная книга PRESTIGIO PER3464B (1 штука).
4. Право на участие в Мероприятии участник получает на бесплатной основе.
5. При скачивании бесплатного пробного урока участник Мероприятия обязан заполнить регистрационную форму, включающую корректные данные: фамилию, имя, личный e-mail адрес, телефон.
6. Каждая запись, включающая e-mail адрес, ФИО, телефон, принимает участие в Мероприятии только один раз в момент оформления заявки на скачку пробного урока в первый раз.
7. Период проведения Мероприятия: с 3марта 2014г. по 30 апреля 2014 г. включительно (по 30 апреля 2014 года Победитель может получить подарок).
8. Итоги Мероприятия
8.1 Дата определения победителя – 1 апреля 2014 г.
8.2 Победителем становится 500-й участник мероприятия из предоставленного специальной комиссии списка.
8.3 Имя Победителя будет опубликовано на сайте www.еshko.by в период со 2 апреля 2014 г до 10 апреля 2014 г.
8.4 Победитель дополнительно информируется о результатах проведенного Мероприятия по телефону и по e-mail, (указанным им ранее в регистрационной форме) в срок до 4 апреля 2014 г.
9. Победитель может получить подарок в период: Со 2 апреля 2014 г. по 30 апреля 2014 г. с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу по адресу Организатора рекламного мероприятия - Иностранного предприятия «ЕШКО»: г. Минск, ул. Шишкина, д. 32, пом.8.
10. Выплата стоимости подарка в денежном эквиваленте не производится.
11. Подарок нельзя обменять или заменить.
12. Победитель Мероприятия, получающий подарок, несёт обязанность по уплате налогов, предусмотренную законодательством Республики Беларусь.
13. Сотрудники Организатора Мероприятия и их близкие родственники, к участию в Мероприятии не допускаются.
14. Победитель Мероприятия вправе заявить о своем отказе от получения подарка. Такой отказ отправляется Организатору в виде письменного уведомления. С даты отправки указанного уведомления Победитель автоматически утрачивает все свои права на получение/оформление подарка.
15. Имя, фамилия, фотографии и иные материалы о Победителе могут быть использованы Организатором в информационных целях.
16. Есть вопросы? Звоните по телефонам (017) 345-33-70, (017)345-33-30, пишите по e-mail: hotline@eshko.by
Порядок проведения рекламного мероприятия подробнее
Как получить дополнительную скидку 5% на 2, 4 или 6 первых месяцев обучения иностранному языку?
Если в период с 5 по 9 сентября 2013г. Вы записались на курсы иностранного языка ЕШКО для начинающих (в том числе Английский для детей, Немецкий для детей), то можете воспользоваться специальным предложением для участников наших групп (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук).
Специальное предложение:дополнительная скидка5%на 2 первых месяца обучения и 2 промо-кода для друзей!
Для того чтобы воспользоваться специальным предложением:
Если ВыВконтакте, сделайте три шага:
Шаг 1Запишитесь на курсы иностранного языка ЕШКО для начинающих с 5 по 9 сентября 2013г.
Шаг 2Будьте или станьте участником группы «ЕШКО в Беларуси - официальная группа» (нажать «Вступить в группу»)
Шаг 3Поделитесь (не позднее 09.09.2013г. ) этим сообщением с друзьями и напишите, на какой курс Вы записались!Например, «Я записался (-ась) на курс Английский язык для начинающих Extra»Вступить в группу
Шаг 3Поделитесь (не позднее 09.09.2013г. ) этим сообщением с друзьями и напишите, на какой курс Вы записались!Например, «
Если Вы вОдноклассниках,
Шаг 1Запишитесь на курсы иностранного языка ЕШКО для начинающих с 5 по 9 сентября 2013г.
Шаг 2Будьте или станьте участником группы «ЕШКО. Образование с доставкой на дом!» (нажать «Подписаться»)
Шаг 3Поделитесь до 09.09.2013г. этим сообщением с друзьями и напишите, на какой курс Вы записались! Например,«Я записался (-ась) на курс Итальянский язык для начинающих»
Если Вы наФейсбуке,
Шаг 1 Запишитесь на курсы иностранного языка ЕШКО для начинающих с 5 по 9 сентября 2013г.
Шаг 2
- Джупий Александра Николаевна из г. Гродно выиграла планшетный компьютер!
- Неселовская Анастасия Александровна из д. Заречье выиграла ноутбук!
- Анашкевич Сергей Антонович из г. Лида выиграл электронную книгу!
- Синкевич Юлия Витальевна из г. Минска выиграла цифровую фотокамеру!
Наименование организатора рекламной игры:
ИНОСТРАННОЕ УНИТАРНОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЕШКО»
Место нахождения организатора рекламной игры:
220118, Минск, ул. Шишкина, 32, пом. 8
Учетный номер налогоплательщика:
УНН 101491292
Данные о государственной регистрации организатора рекламной игры:
Зарегистрировано Минским городским исполнительным комитетом 11 ноября 2008 года в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 101491292.
Наименование рекламной игры:
«Начните обучение в ЕШКО и выиграйте приз!»
Территория проведения: Республика Беларусь.
Наименование услуги, в целях стимулирования реализации которой проводится рекламная игра:
организация учебного процесса в форме корреспондентских курсов.
Срок начала и окончания данной игры:
Начало 23 мая 2013 г. – окончание 10 июля 2013 г.
Состав комиссии по проведению рекламной игры
Для проведения рекламной игры Организатор создает комиссию по проведению рекламной игры (далее – «Комиссия») в составе пяти человек, в том числе председателя Комиссии.
Председатель комиссии: Неборская Татьяна Борисовна, заместитель директора по маркетингу ИП «ЕШКО». Члены комиссии: Кашмель Аксана Евгеньевна, главный бухгалтер ИП «ЕШКО»; Климчук Гульнара Наильевна, ведущий бухгалтер РУП «Главный расчетный информационный центр» Белорусской Железной Дороги; Стасюк Леонид Иванович начальник отдела компьютерной обработки данных ИП «ЕШКО»; Стрелковская Татьяна Михайловна, начальник учебного сектора ИП «ЕШКО».
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с зарегистрированными в установленном порядке правилами рекламной игры.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дата, время и место заседания Комиссии назначается председателем Комиссии в соответствии с правилами рекламной игры. В случае отсутствия на заседании председателя комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии, выбранный большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Все решения Комиссией принимаются путем открытого голосования большинством голосов, присутствующих на заседании.
Комиссия по проведению рекламной игры осуществляет свою деятельность в соответствии с зарегистрированными в установленном порядке правилами данной игры. Заседания комиссии по проведению рекламной игры правомочны при наличии большинства членов зарегистрированного ее состава. Решения этой комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Условия участия в розыгрыше призов
Для участия в рекламной игре необходимо записаться на платное обучение на любой курс ИП «ЕШКО» в период с 23 мая 2013 г. по 25 июня 2013 г. включительно, одним из способов: оформить заявку на обучение на сайте www.eshko.by или по телефону (017) 345-33-30; отправить купон-заявку на платное обучение на почтовый адрес ИП «ЕШКО»: 220050, Минск, а/я 148; оформить договор на организацию учебного процесса. Граждане, записавшиеся на платное обучение в ЕШКО в определенный календарный период, принимают участие в розыгрыше определенного приза согласно нижеприведенной таблице 1.
Номер периода |
Период записи на платное обучение участников рекламной игры |
Призы (наименование и количество) |
Призовой фонд, бел.руб. вкл. НДС |
Дата проведения розыгрыша |
Период выдачи призов |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
С 23 мая 2013 по 31 мая 2013 включительно | 7" KEENER K7H андроид планшетный компьютер - 1шт. | 2 000 000 | 27 июня 2013 г. | 27 июня 2013 по 10 июля 2013 |
![]() |
С 1 июня 2013 по 10 июня 2013 включительно | Ноутбук N100S SAMSUNG (NP-N100S-NO2RU) - 1 шт. | 2 399 000 | 27 июня 2013 г. | 27 июня 2013 по 10 июля 2013 |
![]() |
С 11 июня 2013 по 16 июня 2013 включительно | Электронная книга PRESTIGIO PER3464B - 1шт. | 999 000 | 27 июня 2013 г. | 27 июня 2013 по 10 июля 2013 |
![]() |
С 17 июня 2013 по 25 июня 2013 включительно | Фотокамера цифровая SONY DSC-W730 черный цвет - 1шт. | 1 599 000 | 27 июня 2013 г. | 27 июня 2013 по 10 июля 2013 |
Итого | 6 999 700 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Если гражданин, выполнив вышеуказанное условие, отказался от обучения в период с 23 мая 2013 до 25 июня 2013 года, то он исключается из участия в розыгрыше.
Несовершеннолетние лица принимают участие в розыгрыше при условии письменного разрешения на обучение в ЕШКО одного из его законных представителей – родителей, опекунов, попечителей. Под письменным разрешением понимается подписанный одним из его законных представителей договор на обучение.
Размер призового фонда рекламной игры составляет 6 997 000 рублей (Шесть миллионов девятьсот девяносто семь тысяч) рублей. Сумма включает НДС. Призовой фонд полностью сформирован за счет имущества Организатора рекламной игры.
Розыгрыш приза проводится 27 июня 2013 года по адресу: 220118, г.Минск, ул. Шишкина, д.32, помещение 8. Время розыгрыша: 16.00.
Розыгрыш проводится в следующем порядке:
В алфавитном порядке для каждого периода отдельно формируется список участников розыгрыша. Таким образом, формируется и распечатывается 4 (четыре) реестра с порядковыми номерами и данными клиента, при этом порядковые номера дублируются в двух столбцах. Каждый реестр имеет свою нумерацию. Реестру каждого периода (период «1», период «2», период «3», период «4») соответствует один приз, указанный в таблице 1.
Один столбец с порядковыми номерами отрезается от реестра, далее номера разрезаются таким образом, чтобы каждый номер располагался на отдельном фрагменте бумаги (купоне). Каждый купон с номером складывается так, чтобы номер был скрыт.
Купоны с номерами периода «1» помещаются в отдельную прозрачную емкость. В присутствии всей Комиссии один из членов Комиссии извлекает купон, порядковый номер на купоне соответствует номеру и данным в реестре выигравшего приз. Председатель Комиссии сверяет номер на купоне с подготовленным реестром участников розыгрыша. Имя, отчество, фамилия Выигравшего вписываются председателем Комиссии в Протокол заседания Комиссии.
После определения Выигравшего для периода «1» купоны извлекаются и загружаются купоны с номерами реестра «2» для участников периода «2». Выигравший для периода «2» определяется аналогичным образом. Далее вышеописанная последовательность действий повторяется для периода «3», далее для периода «4».
Таким образом, определяется по одному выигравшему из каждой выборки. Всего четыре выигравших.
Победители, выигравшие призы, извещаются о выигрыше приза заказными письмами в период с 27 июня 2013 г. по 2 июля 2013 г.
Место, порядок и срок выдачи выигрыша.
Победители могут получить призы в период:
С 27 июня 2013 г. по 10 июля 2013 г. с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу по адресу Организатора рекламной игры - Иностранного предприятия «ЕШКО»: г. Минск, ул. Шишкина, д. 32, комн. 8 .
Организатор не оплачивает Победителю расходы, связанные с проездом к месту получения призов. При получении приза Победителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Приз также может получить представитель Победителя по доверенности, заверенной нотариально.
Организатор не выплачивает Победителю денежный эквивалент стоимости приза. После вручения приза Победителю Организатор не несет ответственности за врученный приз и последствия его дальнейшего использования. Победитель (обладатель приза) несет ответственность за выплату причитающихся налогов и сборов за выигранный приз в соответствии с действующим законодательством. Участник, выигравший приз, должен письменно подтвердить факт получения и заполнить все необходимые документы, предоставленные Организатором и связанные с получением приза. Участвуя в рекламной игре, ее Победитель соглашается с тем, что его имя, фамилия, отчество, фотографии и видеоизображения могут быть использованы в рамках информации о данной рекламной игре Организатором в рекламных целях без предварительного согласия Победителя и без каких-либо денежных выплат. Споры между Организатором и участниками рекламной игры рассматриваются в судебном порядке, согласно действующему законодательству Республики Беларусь.
В случае если Победитель отказывается от приза без объяснения причин, либо не является за призом до 10 июля 2013 года включительно, приз остается в собственности Организатора рекламной игры.
Правила рекламной игры публикуются в журнале «Домашний» до начала рекламной игры. Результаты проведения розыгрыша публикуются в журнале «Домашний» в срок до 10 июля 2013 г.
Телефоны для справок: (017) 345-33-70, (017) 345-33-80.
Рекламная игра зарегистрирована Министерством торговли Республики Беларусь. Дата регистрации 6 мая 2013 г.
Свидетельство №2168 о государственной регистрации рекламной игры.
Вход
Социальная сеть ЕШКО
Ознакомиться с правилами поведения в кампусе вы можете здесь